Отдел контроля качества (ОКК)




- Сэкономить рекламный бюджет, научившись эффективно работать с базой. +30% к выручке в среднем достают из базы наши клиенты
- Увеличить конверсию в покупку по КАЖДОМУ менеджеру. Четко понимая их сильные и слабые стороны
- Снять с себя и вашего РОПа операционку, сжирающую ~10-15 часов в неделю. То есть высвободить до 60 часов в месяц на стратегию и управление

процесса продаж от нашего
бизнес-эксперта
на реальных примерах наших клиентов
Этапы работы, которые приведут к росту вашей выручки
Изучаем Вашу систему продаж: информацию о компании, воронку продаж, продукты, скрипты и структуру отдела
Запрашиваем доступы с СRM или другие сервисы, где хранится запись звонков, переписок или встреч менеджеров с клиентами.
Либо передаем инструкции Вашему тех.отделу / РОПу, когда и какие именно записи важно предоставлять на контроль.
Мы анализируем не 5 устаревших этапов продаж, а все 9 современных + эмоциональный настрой менеджера, его интонацию, знание продукта и иные важные психологические нюансы сделок.
Подсвечиваем как критические ошибки, так и что можно было бы улучшить в диалоге с клиентом.
Предоставляем не только поэтапную оценку в баллах по каждому диалогу в виде таблицы для Вас или Вашего РОПа. Но и формируем чат ОКК — где каждый менеджер может получить обратную связь по своим сделкам и провести работу над ошибками, учесть их в работе над следующим клиентом.
Не пустой диалог, а источник успешных сделок
Создадим скрипты, которые будут работать на вас – уверенно, эффективно, безупречно
Когда нет прозрачности в работе менеджеров
Превратим СРМ из телефонного справочника в инструмент продаж