Отдел контроля качества (ОКК)

Создадим надежный стандарт качества для вашего успеха
Когда нужен отдел контроля качества
х 1,5
Минимальное увеличение выручки у наших клиентов без дополнительных вложений в рекламу
100%
Полная прозрачность в работе менеджеров и контроль КАЖДОЙ сделки и конверсии
На 60%
Увеличение эффективности и мотивации менеджеров: у них появится ощущение драйва и конкуренции
От 3-5 лет
Средний опыт в продажах у наших специалистов. Только реальные практики из мира продаж, а не студенты на подработке
Какие возможности открывает вам контроль качества в отделе продаж
  • Сэкономить рекламный бюджет, научившись эффективно работать с базой. +30% к выручке в среднем достают из базы наши клиенты
  • Увеличить конверсию в покупку по КАЖДОМУ менеджеру. Четко понимая их сильные и слабые стороны
  • Снять с себя и вашего РОПа операционку, сжирающую ~10-15 часов в неделю. То есть высвободить до 60 часов в месяц на стратегию и управление
Запишитесь на аудит
процесса продаж от нашего
бизнес-эксперта
Расскажем и покажем из чего состоит работа
на реальных примерах наших клиентов

Этапы работы, которые приведут к росту вашей выручки

1 этап.
Аудит процесса продаж.

Изучаем Вашу систему продаж: информацию о компании, воронку продаж, продукты, скрипты и структуру отдела

2 этап.
Запрос доступов

Запрашиваем доступы с СRM или другие сервисы, где хранится запись звонков, переписок или встреч менеджеров с клиентами.

Либо передаем инструкции Вашему тех.отделу / РОПу, когда и какие именно записи важно предоставлять на контроль.

3 этап.
Прослушка звонков, просмотр переписок и записей встреч с клиентами

Мы анализируем не 5 устаревших этапов продаж, а все 9 современных + эмоциональный настрой менеджера, его интонацию, знание продукта и иные важные психологические нюансы сделок.

Подсвечиваем как критические ошибки, так и что можно было бы улучшить в диалоге с клиентом.

4 этап.
Отчетность

Предоставляем не только поэтапную оценку в баллах по каждому диалогу в виде таблицы для Вас или Вашего РОПа. Но и формируем чат ОКК — где каждый менеджер может получить обратную связь по своим сделкам и провести работу над ошибками, учесть их в работе над следующим клиентом.

Пакетом выгоднее
На 1 месяц (Результаты каждые 2 недели)
Тариф «Стандарт»
Звонки + переписки
от 55 000Р
Тариф «Ультра»
Звонок + переписки + встречи
от 75 000Р
Тариф «Эксперт»
Только записи встреч (видео) с клиентами
от 55 000Р
На 3 месяца (Результаты каждые 2 недели)
Тариф «Стандарт»
Звонки + переписки
от 40 000Р / мес
Тариф «Ультра»
Звонок + переписки + встречи
от 40 000Р / мес
Тариф «Эксперт»
Только записи встреч (видео) с клиентами
от 40 000Р / мес
Пакет всегда выгоднее!
При единовременной оплате 3 месяцев контроля качества вы сохраняете до 25% от стоимости
Мы знаем, что вам нужен не просто отдел контроля качества, а эффективная система, которая приведет к результату

Не пустой диалог, а источник успешных сделок

Создадим скрипты, которые будут работать на вас – уверенно, эффективно, безупречно

Когда нет прозрачности в работе менеджеров

Превратим СРМ из телефонного справочника в инструмент продаж

Оказываем обширный спектр услуг
и несем ответственность за результат
Смотреть все услуги

Построим эффективный отдел продаж за 45 дней. Запишитесь на консультацию с нашим экспертом!