Системный
отдел продаж

Создадим эффективную стратегию, внедрим
и доведем до результата всего за 45 дней
Когда нужен отдел продаж
Когда старые инструменты больше не работают и вы стоите на месте
Когда лидов много, а продаж мало. И низкие конверсии
Когда собственник сам занимается менеджерами или ещё хуже — продажами
Когда пришла пора масштабироваться, но нет понимания КАК
Какие проблемы решаем
через правильно выстроенный
отдел продаж
  • Решаем в корне проблему низких конверсий и нестабильной выручки
  • Снижаем операционную нагрузку с собственника или РОПа
  • Превращаем CRM-систему в реальный инструмент продаж, а не в телефонный справочник
  • Создаем мотивацию, с которой менеджеры перестают просиживать штаны
Запишитесь на бесплатный
аудит отдела продаж от нашего
бизнес-эксперта
Расскажем и покажем из чего состоит работа
на реальных примерах наших клиентов

Этапы создания системы в отделе продаж, которая приведет к росту выручки

1 этап.
Аудит наработок и подготовка к упаковке отдела продаж

В рамках этого этапа мы проводим все базовые подготовительные работы, необходимые для слаженной работы далее.

  • Создаем рабочий чат, доску проекта в Trello для учета задач.
  • Собираем и проводим анализ первичных данных, цифр, метрик, конверсий
  • Проводим персональные ZOOM с командой (если она есть) для оценки их компетенций и мотивации
  • Прослушиваем звонки, отсматриваем переписки менеджеров и записи встреч с клиентами
  • Фиксируем четкий план в цифрах и составляем под него первичную декомпозицию.

Согласовываем с Вами в ZOOM итоги подготовительного этапа

2 этап.
Анализ конкурентов. Определение портретов ЦА (целевой аудитории)

Без этого этапа невозможно создание оптимальных процессов, как и выбор основных воронок продаж. Мы глубоко анализируем не абстрактные данные, а конкретную систему продаж основных игроков рынка в Вашей нише — по методу тайного покупателя

3 этап.
Выбор типа продаж. Разработка воронок продаж и их этапов

От выбора типа продаж будет зависеть каждая воронка продаж и их количество.

А также этапы движения клиента по той или иной воронке. Чтобы Ваши менеджеры четко понимали, как им довести клиента в конкретную точку Б.

Прорабатываем и КЭВ (ключевой элемент воронки) — он может быть уникальным, а не копиркой. Интересный КЭВ максимально увеличивает конверсию в оплату

4 этап.
Формирование орг. структуры отдела продаж, карт должностей и системы мотивации

Создаем правильную структуру и систему мотивации менеджеров исходя из Вашей фин.модели. Чтобы сократить текучку и усилить желание менеджеров расти внутри вашей компании как можно дольше. А их карьерный путь соответствовал целям компании и напрямую влиял на увеличение выручки.

Причем, правильная мотивация в отделе продаж — это не только про финансы.Нематериальная мотивация, как и элементы контроля — неотъемлемая часть сильной системы.

5 этап.
Составление технического задания на внедрение и оформление бизнес-процессов в СRM

Чтобы никакая информация о Ваших клиентах не терялась, ни один клиент или договоренности с ним не были забыты, каждая цифра была под контролем, а менеджеры не увели Вашу клиентскую базу — для этого и нужна СRМ-система.

При этом мало её просто внедрить.

Мы делаем так, чтобы она приносила Вам финансовый результат. А делать это СRM начинает только тогда, когда соответствует правильной воронке и бизнес-процессам компании.

6 этап.
Написание скриптов для звонков и переписок менеджеров, сценариев переговоров

Мы тщательно разрабатываем каждый скрипт в нашей работе и интегрируем их в СRM. Делаем скрипты «живыми», а не как у робота — за счет простых и понятных речевых формулировок. В результате менеджерам просто ими пользоваться, клиенты чувствуют заботу и мягко «прогреваются» к покупке.

Вы же снижаете зависимость от менеджеров-«звезд» и персонала в целом, полностью контролируете показатели, выполнение планов.

7 этап.
Внедрение дашборда с ключевыми показателями

Создаем систему учета ключевых показателей именно под Вас. И обучаем с ней работать Вас и Ваших руководителей.

Дашборд сегодня не прихоть, а базовый инструмент для увеличения и контроля продаж. Вы видите каждую цифру, каждую конверсию и принимаете максимально точные управленческие решения, чтобы влиять на них.

8 этап.
Разработка плана и запись корпоративного обучения

Разрабатываем план обучения для менеджеров по количеству дней и набору базовых блоков и тем. Записываем видео-уроки, создаем важные pdf-документы.

Обязательный блок — база в современных продажах. Освоив её, Ваши менеджеры будут в разы эффективнее использовать скрипты и перестанут сливать клиентов.

Как итог, Вы один раз создаете систему, которая далее автономно обеспечивает Вам вывод готовых «бойцов» на линию, не вовлекая в этот процесс Вас или Вашего РОПа.

9 этап.
Создание воронки найма

Система построена, осталось лишь «включить кран».

То есть запустить в эту систему поток кандидатов на обучение и работу в Вашей компании. Даже если менеджеры уже есть, наличие здоровой конкуренции всегда поддерживает должный уровень мотивации и лучшие финансовые результаты в отделе. И Вас ничего не сдерживает перед масштабированием продаж.

Мы строим не просто отделы продаж, а приводим успех в вашу компанию

Слабые менеджеры = потеря времени и выручки

Разблокируйте потенциал вашей команды. Превратим “нет” в ДА, а сомнение в уверенность

Когда кажется, что все хорошо, но план не выполняется

Хватит отговорок менеджеров. Создадим надежный стандарт качества для вашего успеха

Оказываем обширный спектр услуг
и несем ответственность за результат
Смотреть все услуги
Запишитесь на полный
аудит отдела продаж от нашего
бизнес-эксперта
Расскажем и покажем из чего состоит работа
на реальных примерах наших клиентов

Построим эффективный отдел продаж за 45 дней. Запишитесь на консультацию с нашим экспертом!